Предоставляем удалённую высококвалифицированную техническую поддержку
с гарантированным временем реакции и решением.
Наши специалисты помогут Вам решить срочные технические
вопросы, возникшие при настройке оборудования или во время его работы.
Получить техническую поддержку вы можете любым удобным для вас способом:
• по электронной почте support@laiz.su
• по телефону +7 (495) 627-78-20
• обратиться в техподдержку через форму на сайте.
При обращении в техническую поддержку необходимо быть готовым назвать:
название Вашей компании
модель оборудования
дату приобретения оборудования
серийный номер и дату изготовления оборудования
версию ПО оборудования
В случае, если Вам понадобится техническая документация по приобретенному оборудованию
и другие сопутствующие материалы, просьба так же обращаться по электронной почте
технической поддержки.
Режим работы техподдержки: Пн-Пт, с 10:00ч до 16:00ч.